amocrm + "Юпи!"

amocrm + "Юпи!"

AmoCRM - пожалуй, самая популярная в России CRM-система для управления продажами.

Некоторое время назад мы стали официальными партнерами по внедрению и настройке amocrm. Сразу же после этого была разработана первая версия модуля интеграции проекта на “Юпи!” и amocrm.

Сегодня мы подготовили новый релиз данного модуля, о котором и расскажем в этой статье.

Несмотря на то, что для интернет-магазинов существуют специализированные CRM, например, такие как RetailCRM, многие владельцы небольших магазинов предпочитают amocrm. В последних обновлениях своей системы разработчики amocrm пошли навстречу “магазинщикам”, добавив такой функционал как “Списки”.

Списки позволяют в упрощенной форме вести перечень товаров прямо внутри amocrm. Таким образом, сделки и появившиеся списки товаров позволяют превратить amocrm в полноценную OMS (order management system).

Если вы только планируете открыть свой небольшой интернет-магазин и выбираете для него CRM-систему - рассмотрите наше предложение: доступный интернет-магазин на платформе “Юпи!” + готовый модуль интеграции с AmoCrm.

Модуль “amocrm” интегрируется с четырьмя модулями “Юпи!”: интернет-магазин (store), обратная связь (feedback), заказ звонка (callback), пользователи (user).

После того как модуль установлен - необходимо произвести его настройку. Для этого переходим на страничку: “Сервисы” --- “AmoCrm” --- “Настройки модуля”.

  1. Поддомен. В этом поле укажите ваш поддомен для акканута в amocrm.
  2. Логин. Email вашего аккаунта в amocrm.
  3. Ключ. API-ключ вашего акканута amocrm.

После заполнения этих полей - нажмите “Сохранить настройки модуля”. При этом произойдет заполнение двух нижних полей - из выпадающих списков выберете email и “телефон” и еще раз сохраните настройки.

“Юпи!” отправляет данные в amocrm в асинхронном режиме. Для того, чтобы это работало необходимо настроить планировщик (крон) для периодического запуска команды из модуля. Данная настройка зависит от используемого хостинга или сервера. Вам необходимо прописать вот такую команду:
php /<путь к сайту>/protected/yiic amocrm-export

На этом настройка модуля завершена.

При покупке модуля - мы самостоятельно произведем установку и проверим все настройки.

Чтобы проверить корректность работы модуля - сделайте одно из следующих действий: отправьте сообщение из стандартной формы обратной связи, сделайте заказ звонка (стандартный callback), оформите заказа в интернет-магазине или зарегистрируйте нового пользователя. Во всех этих случаях произойдет создание контакта (в некоторых случаях и сделки) в amocrm.

Amocrm существенно упрощает работу с заявками, позволяет вести единую базу клиентов и их обращений.

Для проектов на “Юпи!” самым простым способом интеграции amocrm и сайта является модуль amocrm.

Мы являемся официальным партнером amocrm - поможем вам с внедрением, настройкой и доработками, пожалуйста, обращайтесь!


Купить модуль в нашем магазине