На что обращает внимание клиент при выборе CMS для интернет-магазина

Ребята из Cs-Cart провели интересное исследование, в котором показали на что стоит обратить внимание при продаже клиенту разработки интернет-магазина.

Нас, как разработчиков CMS для интернет-магазина, очень удивил тот факт, что такие параметры как "код" и "обновление" стоят далеко не на первых позициях.

С одной стороны логика ясна. Клиенту абсолютно все равно как и на чем написана система, ему главное чтобы "кнопочки нажимались". С другой стороны, когда перестает хватать стандартной функциональности CMS - владелец магазина в панике начинает искать того, кто бы ему дописал кусочек. Разработчики не очень охотно берутся за доработки движка, написанного левой ногой году эдак в 2000. Сейчас всем подавай современный и модный фреймворк внутри, некоторые зацикливаются на таких штуках как DDD, BDD и прочих страшных словах. Заказчику же необходимо несколько иное.

Для студий все логично. Должна быть быстрая и комфортная разработка и возможность кастомизации.