Блог

Создание сайта производственной компании Цеолиты Поволжья

Цель заказчика

Общая задача сайта – обеспечить компании продажи. Все, кто заинтересован в приобретении цеолитов для своих нужд, должен получить на этом сайте исчерпывающую информацию. Ресурс будет убедительным доказательством солидности компании.

Каждый раздел сайта необходимо наполнить достоверной информацией. Поэтому все разделы нужно детально обсуждать, согласовывать, убедительно расписывать. Здесь будут взаимодействовать наука сайтостроения и непосредственно опыт заказчика. Аудиторию сайта можно впечатлить лишь продуманным подходом.

Дело не в том, что цеолиты – это какой-то космический материал, который можно продавать лишь с лицензией ФСБ. Просто сферы применения минералов близки к строительству. Поэтому основные клиенты – профессионалы своего дела. Скорее всего, они уже имели дело с этими минералами. Им нужен поставщик, который без срывов выполнит заказ. Они знают сколько нужно заказать, как он должен поставляться, его особенности. Даже если клиент в первый раз имеет дело с этим материалом, то он все равно выяснил все нюансы у знакомых специалистов. Из этого следует, что контент сайта должен быть простым и понятным. Потребители знают, зачем они идут. Им нужно просто указать путь.

Кроме этого, контент нужно переводить на английский язык. Среди клиентов компании «Цеолиты Поволжья» есть европейцы. До них нужно донести информацию на понятном языке, использую привычные для них, аргументы.



КОНЦЕПЦИЯ

Работа предстояла сложная. Любая разработка сайта начинается с маркетингового исследования. Перед этим было необходимо глубоко погрузиться в бизнес заказчика. Мы включили диктофоны, взяли блокноты с ручками. И начались долгие и интересные разговоры. Нужно было выяснить особенности материалов, особенности производства, приоритеты клиентов.

Мы уже написали, что клиенты в основной своей массе профессионалы своего дела. Но это не значит, что на них не будут действовать маркетинговые приёмы. Речь не идет о том, что нужно их обманывать или преподносить информацию под каким-то специальным соусом. Нет. Мы о том, что все они решают свои задачи. Поэтому, если понять эти задачи и предложить им решение, то, скорее всего, они оставят заявку на сайте и захотят пообщаться с представителем компании.

В итоге пришли к выводу, что нужен современный сайт, с минимальным дизайном, который подчеркнет особенности компании. Также нужная понятная навигация, которая отвечает целям и задачам потребителя. Контент нужен простой, состоящий из достоверных фактов. Дополнительно он должен отвечать запросам, с помощью которых клиенты ищут цеолиты.

После этого мы разработали два прототипа сайта, которые представили заказчику. Утвердив один из них, мы приступили к реализации проекта.

РЕАЛИЗАЦИЯ

Цветовая гамма выполнена в красно-зеленых цветах. Это сделано, чтобы подчеркнуть татарстанское местоположение компании. Эти же цвета используются в фирменном стиле, который параллельно разрабатывала команда OMG.

С помощью элементов дизайна, мы решили подчеркнуть международную деятельность компании. Для этого элементы фона выполнены в виде карты земного шара. Этот простой шаг показывает, что «Цеолиты Поволжья» работают за пределами России.

В шапке сайта размещен логотип, а также меню, состоящие из следующих пунктов:

— О компании;

— Продукция;

— Сфера применения;

— Производство;

— Контакты.

Дополнительно мы расположили переключатель языков. Европейские пользователи привычно увидят этот значок и выберут английский язык.

Ниже мы решили расположить слайдер, с иллюстрациями производства компании. Для клиентов важно донести мысль о наличии собственного производства. Это моментально повышает котировки организации. Из этого можно сделать вывод, что не будет проблем логистикой, объемами, сроками заказа.

Если пользователь остался на сайте, то он захочет узнать преимущества фирмы. Поэтому, мы разработали простой и понятный блок с привлекательной информацией. Цифры показывают, что «Цеолиты Поволжья» работают со многими странами и имеют все для выполнения большого количества заказов. Потенциальные клиенты захотят узнать, чем живет компания. Возможно, у нее есть известные заказчики или она участвует в государственных программах. Нужна информация, которая подтвердит статус организации. Это можно сделать с помощью новостей. В них можно отразить все успехи и значимые события.

Раздел о компании подробно расскажет посетителям о принципах работы «Цеолиты Поволжья», истории и людях, которые организовали бизнес. Раздел дополнен сферами применения цеолитов. Для каждой сферы написаны подробные тексты, которые не только продают, но и помогают продвигать сайт в поисковых системах.

В футере сайта расположена стандартная информация. Команда OMG с удовольствием работала над этим проектом. Мы и заказчики довольны итоговым результатом!