3 месяца поддержки

Мы оказываем профессиональную поддержку по всем нашим продуктам и сервисам.

Вашими вопросами и задачами занимается выделенный человек.

Услуга индивидуальна для каждого проекта.

Что входит:

  • Онлайн техподдержка (skype, jivosite)
  • Исправление критичных ошибок - 4 часа (обычно быстрее)
  • Исправление не критичных ошибок - 12 часов (обычно быстрее)
  • Консультации по работе платформы, время ответа - 3 часа (обычно быстрее)
  • Консультации ваших разработчиков, время ответа - 3 часа (обычно быстрее)
  • Выделенный разработчик - 2 часа в месяц
  • Обновление на каждый мажорный релиз

Поддерживаем связь:

  • Тикетная система - Redmine
  • Живое общение - Skype
  • Публичное общение - форум

Вы получаете:

  • Гарантированную поддержку непосредственно от разработчика платформы

3-х месяцев обычно вполне достаточно, чтобы полностью запустить, проверить и отладить работу интернет-магазина. При продлении поддержки предоставим интересные условия и скидки.