Не так давно к нам пришел запрос на создание системы заочного консультирования. Срок работ - один месяц.
Ниже кратко расскажем, какие были требования и что получилось в итоге.
Разработать систему для фиксации и обработки обращений клиентов.
Разработали и внедрили систему полностью удовлетворяющую требованиям клиента. Технологии: Yii2, Yupe Platform, PostgreSQL
Организация оказывает услуги клиентам. Прежде чем начать оказывать услугу, сотрудники организации должны провести предварительные консультации. Партнеры создают обращение от лица клиента. В каждом обращении собираются описательные данные и документы. Когда сотрудники приходят к выводу, что клиенту необходимо оказать услугу, он направляется в организацию. В момент оказания услуги Партнер вознаграждается.
Реализовать управляемый процесс консультирования, в котором понятен статус каждого обращения и данные о проблеме клиента не терялись. Организовать управления партнерами - подключения, расчет вознаграждения, сбор статистики.
В качестве базы данных по умолчанию используется PostgreSQL (требования заказчика), но совместимость с MySQL сохранена. Для быстрого старта мы использовали платформу Yupe2. Новая платформа пока не доступна публично, но уже активно используется нашей компанией. Часть плагинов подошла как есть, остальное было написано под проект.Одним из требований было использование Aurigma Upload Suite в качестве загрузчика файлов и папок.
Для удобства работы на странице есть возможность поиска и фильтрации обращений.
При работе с обращением сохраняется все история смены статусов и все участники получают уведомления на почту.
Список клиентов с возможностью поиска и фильтрации.
Просмотр списка загруженных документов и личной информации о партнере.